Контакты Меню

Возврат и отмена заказа


Возврат денежных средств в случае отказа от посещения Мероприятия*:

  1. В случае возврата билета не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до календарной даты проведения Мероприятия, касса Дельфинария возмещает покупателю 100 (сто) процентов от стоимости билета.
  2. В сл учае возврата билета менее чем за 15 (пятнадцать) дней, но не позднее, чем за 10 (десять) дней до календарной даты проведения Мероприятия, касса Дельфинария возмещает покупателю 70 (семьдесят) процентов от стоимости билета.
  3. В случае возврата билета менее чем за 10 (десять) дней, но не позднее, чем за 5 (пять) дней до календарной даты проведения Мероприятия, касса Дельфинария возмещает покупателю 50 (пятьдесят) процентов от стоимости билета.
  4. В случае отказа покупателя от посещения Мероприятия без уважительных причин** и возврата билета менее чем за 5 (пять) дней до календарной даты проведения Мероприятия, касса Дельфинария не возвращает покупателю стоимость билета.
  5. Покупателю предоставляется возможность произвести обмен (не более чем один раз) купленного ранее билета в срок не менее чем за 24 часа до календарной даты проведения Мероприятия на другую дату, при наличии свободных мест на Мероприятие на предполагаемую дату.
    Перенос осуществляется по билетам одной ценовой категории. В случае, если с момента приобретения покупателем билета до момента его обращения о переносе, произойдет изменение ценна мероприятие, перенос осуществляется при условии доплаты посетителем соответствующей разницы в цене.
  6. Билеты, по которым осуществлен перенос даты посещения – возврату не подлежат.

*Под Мероприятием понимаются ВСЕ шоу-программы, плавание с дельфинами и дельфинотерапия.
**Под уважительными причинами понимаются документально подтвержденные обстоятельства, связанные с болезнью либо смертью посетителя(лица, непосредственно приобретавшего билет на Мероприятие), а также смертью лица, являющегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации.

В случае отказа посетителя от посещения мероприятия, проводимого Дельфинарием, по причинам, связанным с болезнью, посетитель должен направить соответствующее уведомление на адрес электронной почты info@yardelfin.ru с приложением купленного билета не позднее даты проведения мероприятия, за один час до момента начала мероприятия. Впоследствии, при предоставлении посетителем документов, подтверждающих его болезнь на дату проведения мероприятия, посетителю осуществляется возврат денежных средств.

Подтверждающие документы предоставляются не позднее 14 календарных дней с даты проведения мероприятия, на которое посетителем был приобретен билет.
Если посетитель предварительно не направил уведомление о вынужденном отказе от посещения мероприятия по причинам, связанным с болезнью, до даты проведения мероприятия, возврат денежных средств не осуществляется.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств по причине невозможности посещения мероприятия в связи с болезнью, осуществляется только за билет посетителя, который имел уважительную причину и представил подтверждающие документы. В случае, если отказ от посещения мероприятия произошел вследствие болезни ребенка, возврат осуществляется только за два билета – билет ребенка и билет на одного из взрослых сопровождающих, являющегося членом его семьи.

Дельфинарий оставляет за собой право вернуть Посетителю стоимость билета при возврате им билета в иных обстоятельствах в зависимости от сложившейся ситуации.
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации к близким родственникам относятся следующие категории граждан: дети и их родители; бабушки и дедушки; внуки и внучки; полнородные и не полнородные сестры и братья; членами семьи являются: супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные).

Отмена бронирования и возврат денежный средств в случае отказа от Гостиницы Dolphin Planet Hotel & SPA:

  1. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Гостиницей бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 7 суток до официально установленного Гостиницей часа заезда (14:00) Гостя в Гостиницу. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подлежит удержанию сбор в размере 30% от стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирование класса.
  2. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Гостиницей бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 5 суток до официально установленного Гостиницей часа заезда (14:00) Гостя в Гостиницу. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подлежит удержанию сбор в размере 50% от стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирование класса.
  3. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Гостиницей бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 3 суток до официально установленного Гостиницей часа заезда (14:00) Гостя в Гостиницу. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подлежит удержанию сбор в размере 70% от стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирование класса.
  4. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Гостиницей бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за одни сутки до официально установленного Гостиницей часа заезда (14:00) Гостя в Гостиницу. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подлежит удержанию сбор в размере 100% от стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирование класса.
  5. Если Гость бронировал номер Гостиницы на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы. В случае, если аннуляции бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.


Акции / Новости